Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250X 2013 против Benelli TRK 251 2019

Honda CRF 250X 2013 в сравнении с Benelli TRK 251 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а CRF 250X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 28.5лс. Honda CRF 250X 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Benelli TRK 251 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209456 руб.
369666 руб.

Год

2013-14
2019 -

Модель

Honda CRF 250X
Benelli TRK 251

Rake

27
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gal

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
185.0 kg / 407.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke single cylinder, 4 valves
Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.2mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.2;1

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
Electronic fuel injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
Delphi MT05

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

24.2
21

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

28.5
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Wet

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability
Chain

Емкость Топливного Бака

8.6 Litres / 2.27 gal
16.5 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

958 mm / 37.7 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1261 mm / 49.6 in
Height 1120 mm / 44.1 in

Колея

118 mm / 4.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

115 kg / 253 lbs
196.0 kg / 432.1 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
150/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
110/70-R17

Задняя подвеска

Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm upside-down forks

Рама

нет данных
Trestle in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KDX 450 1980 фото Мотоцикл Honda CB 750 F 1981 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Midnight Special 1981 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Moto Morini 350 Dart Sport 1988 фото