Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 300 Rally 2021 против Honda CB 300F 2017

Honda CRF 300 Rally 2021 в сравнении с CB 300F 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а CRF 300 Rally это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Honda CRF 300 Rally 2021 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 300F 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

865000 руб.
198454 руб.

Год

2021
2017 - 18

Модель

Honda CRF 300 Rally
Honda CB 300F

Rake

27.5°
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Wheels

Aluminium spoke
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

ABS

2 channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

286 cc / 17.4 cu-in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
10.7: 1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistor digital
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
27

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

27
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Сцепление

Wet multiplate, assist/slipper clutch
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.3 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1380 mm / 54.3

Размеры

Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 920mm / 36.2 in Height: 1415 mm / 55.7 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

275 mm / 10.8 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

153 kg / 337.3 lbs
158 kg / 348 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18M/C 62P
140/70-17 radial

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

80/100-21M/C 51P
нет данных

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

43mm Telescopic USD forks
37 mm telescopic fork

Рама

Steel semi-double cradle
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1600 Windstar 1999 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1995 фото Мотоцикл Gilera RTX 125 1986 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2015 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 LC 1982 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 700 2018 фото