Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 300L 2021 против Yamaha XS 250 1982

Honda CRF 300L 2021 в сравнении с Yamaha XS 250 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а CRF 300L это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Honda CRF 300L 2021 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XS 250 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

654500 руб.
197648 руб.

Год

2021
1982-83

Модель

Honda CRF 300L
Yamaha XS 250

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

27.5°
нет данных

Wheels

Aluminium spoke
нет данных

ABS

2 channel ABS
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Air cooled, parallel twin cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

286 cc / 17.4 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
нет данных

Макс. Мощность

27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm
30 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
30

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Степень Сжатия

10.7:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm
2.2 kgf-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
21.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full transistor digital
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#520 chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate, assist/slipper clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.8 Litres / 2 US gal
9 Litres

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
нет данных

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
нет данных

Размеры

Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1200 mm / 47.2 in
нет данных

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
174 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
177mm Drum

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc

Задняя Шина

120/80-18M/C 62P
4.10-18

Передняя Шина

80/100-21M/C 51P
3.00-18

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring
нет данных

Передняя Подвеска

43mm Telescopic USD forks
нет данных

Рама

Steel semi-double cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
17.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
87 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
55 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото Мотоцикл KTM RC8R 1198 Track 2012 фото Мотоцикл Bimota 666 IE 2003 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2004 фото Мотоцикл Vespa Sprint 50 2015 фото