Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 300L 2021 против Yamaha XV 250S Virago 2006

Honda CRF 300L 2021 в сравнении с Yamaha XV 250S Virago 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а CRF 300L это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 27лс. Honda CRF 300L 2021 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XV 250S Virago 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

654500 руб.
99947 руб.

Год

2021
2006 - 08

Модель

Honda CRF 300L
Yamaha XV 250 Virago

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

27.5°
нет данных

Wheels

Aluminium spoke
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
20.8 hp @ 8000 rpm

ABS

2 channel ABS
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, V-Twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

286 cc / 17.4 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm
23 hp / 17.1 Kw @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
23

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

10.7:1
BDS26 Mikuni carburetor

Макс. Крутящий Момент

26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm
2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
21.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistor digital
CDI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate, assist/slipper clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.8 Litres / 2 US gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1495 mm / 58.9 in

Размеры

Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1200 mm / 47.2 in
нет данных

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
145 kg / 319.6 lbs

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
145 mm / 4.7 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
130mm drum

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc

Задняя Шина

120/80-18M/C 62P
130/90-15

Передняя Шина

80/100-21M/C 51P
3.00-19

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring
Dual shocks

Передняя Подвеска

43mm Telescopic USD forks
Telescopic forks

Рама

Steel semi-double cradle
Camshaft Valvetrain Configuration

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
17.0 sec / 120.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
136.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.9 m / 42.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2003 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 Telefonica Replica 2002 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Kawasaki Z1 900 1972 фото Мотоцикл BMW F 650ST Strada 2000 фото Мотоцикл BMW F 800S 2007 фото