Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450X 2015 против Suzuki GSX-S 1000 2017

Honda CRF 450X 2015 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а CRF 450X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44.8лс. Honda CRF 450X 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261992 руб.
1156081 руб.

Год

2015 - 16
2017

Модель

Honda CRF 450X
нет данных

Rake

нет данных
25.0

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Keihin 40mm flat-slide
Fuel Injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

43
108

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

44.8
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9500

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

963 mm / 37.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1273 mm / 50.1 71
Height 1180 mm / 46.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

122 kg / 269 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220 mm disc / ABS

Задняя Шина

110/100-18
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

Single 255mm disc 2 piston caliper
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Передняя Шина

80/100-21
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

нет данных
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010 фото Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400R 2001 фото Мотоцикл Kawasaki W 650 2002 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2011 фото