Сравнение мотоциклов:
Honda CX 650TC Turbo 1983 против Yamaha TDM 900 2002

Honda CX 650TC Turbo 1983 в сравнении с Yamaha TDM 900 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TDM 900 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс., а CX 650TC Turbo это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda CX 650TC Turbo 1983 - байк очень малой цены, при этом Yamaha TDM 900 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1740 руб.
316134 руб.

Год

1983-84
2002-03

Модель

Honda CX 650TC Turbo
Yamaha TDM 900

Двигатель

V-twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder operated by pushrods
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

647
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82.5 x 63 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

100 hp 73 KW @ 8000 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
86.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Computerized digital fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
88.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

73
63

Зажигание / Стартер

- / electric
TCI / electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 Litres / 5.28 gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

нет данных
190 kg

Мокрый Вес

260 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 248mm disc with abs

Передние Тормоза

2x 280mm disc s
2 x 298mm discs with abs

Задняя Шина

120/90 V17
160/60 ZR17

Передняя Шина

100/90 V18
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Honda Pro-Link, one Showa damper, adjustment for air pressure and rebound damping, 104mm wheel travel.
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37mm Showa, adjustments for TRAC anti-dive and air pressure, 130mm wheel travel
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Старт на Милю

11.9 sec / 112.4 mp/h
12.2 sec

Максимальная Скорость

125 mp/h
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

47 mp/g
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RM 465 1981 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2019 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Enduro Pro 2017 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2005 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото