Сравнение мотоциклов:
Honda EX5 Dream 2000 против Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986

Honda EX5 Dream 2000 в сравнении с C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 100 EX Super Cub (Scooter) это не продающийся в России мотоцикл, а EX5 Dream это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2000 onwards
1986 onwards

Модель

Honda C100 EX Super Cub (EX5 Dream)
Honda C100 EX Super Cub (EX5 Dream)

Dry Weight

93 kg / 205 lbs
93 kg / 205 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

нет данных
26.5

Front Wheel

2.25 x 17 in
2.25 x 17 in

Wheels

Steel, laced wire spokes
Steel, laced wire spokes

Аккумулятор

12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)
12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)

Rear Wheel

2.50 x 17 in
2.50 x 17 in

Gear Ratios

1st 2.833 / 2nd 1.705 / 3rd 1.238 / 4th 0.958:1
Pressed steel underbone

Primary Reduction

4.058:1
нет данных

Final Reduction

2.571:1
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu in
97 cc / 5.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 49.5 mm
50 x 49.5 mm

Макс. Мощность

5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm
5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8
8

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

8.8:1 / 9.0.1
One-into one

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

8.1
8.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric & kick
Electric and kick

Система зажигания

CDI
CDI

Система выхлопа

One-into one
нет данных

КПП

4-Speed continuous
4-Speed continuous

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Wet, automatic
Wet, automatic

Емкость Топливного Бака

3.6 L / 0.95 US gal
3.6 L / 0.95 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 30 in
760 mm / 30 in

Колесная база

1190 mm / 469 in
нет данных

Размеры

Length: 1835 mm / 72.2 in Width: 670 mm / 26.0 in Height: 1035 mm / 40.7 in
1190 mm / 469 in

Колея

нет данных
75 mm / 3.0 in

Задний Тормоз

нет данных
Expanding drum, 110 mm

Передние Тормоза

75 mm / 3.0 in
Expanding drum, 110 mm

Задняя Шина

70/90-17 M/C 38P
70/90-17 M/C 38P

Передняя Шина

60/100-17 M/C 33P
60/100-17 M/C 33P

Задняя подвеска

Swing arm
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Pressed steel underbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
61 mm / 2.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2010 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 200SE 1996 фото Мотоцикл Ducati 999 2003 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2009 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл Triumph TSX 750 1983 фото Мотоцикл Suzuki TU 250X 2014 фото