Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2000 против Honda XL 600V 1988

Honda FJS 600 Silver Wing 2000 в сравнении с XL 600V 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XL 600V это редкий в России мотоцикл, а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda FJS 600 Silver Wing 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XL 600V 1988 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217085 руб.
187392 руб.

Год

2000-02
1988

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
Honda XL 600V

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
55 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic

Степень Сжатия

2-into-1
2x 32mm Keihin carbs.

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
52.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

50
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Automatic V-Matic
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
нет данных

Колесная база

1600 mm / 63 in
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper ABS
130mm drum

Задняя Шина

150/70-13
130/80-17

Передние Тормоза

Single 256mm disc 3 piston calipers ABS
Single 276mm disc

Передняя Шина

120/80-14
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
41mm Telescopic hydraulic forks

Рама

нет данных
Semi-double-wiegframe

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

15.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 REPLICA 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл KTM 950 LC8 Rally 2003 фото Мотоцикл Suzuki PE 175 1979 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото Мотоцикл Maico MC 450 1973 фото Мотоцикл Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 фото Мотоцикл MV Agusta F4 2013 фото