Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2003 против Kawasaki VN 800 Vulcan 2004

Honda FJS 600 Silver Wing 2003 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217085 руб.
209837 руб.

Год

2003-05
2004 - 06

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW-T 600GT)
Kawasaki VN 800 Vulcan

Rake

нет данных
34

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
50.9 hp @ 7100 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Степень Сжатия

2-into-1
Keihin CVK36 carburetor

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
Digital K-TRIC

Макс. момент, Нм.

54
64

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

50
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3300

КПП

Automatic V-Matic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
712 mm / 28.0 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1,625 mm / 64 in

Размеры

нет данных
Height 1171 mm / 46.1 in

Колея

нет данных
150 mm / 5.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
239 kg / 527 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper ABS
180mm Drum

Задняя Шина

150/70-13
140/90-16

Передние Тормоза

Single 256mm disc 3 piston calipers ABS
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/80-14
80/90-21

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
41 mm. hydraulic telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

15.9 sec
13.7 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
179.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1981 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-03 2016 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2010 фото Мотоцикл Yamaha RS 100 1978 фото