Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2014 против Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007

Honda FJS 600 Silver Wing 2014 в сравнении с Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 62 mph, standing ¼ mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Honda FJS 600 Silver Wing 2014 - байк относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 17

Intake Valve

нет данных
2.75 x 17

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
2540 mm / 8.3 ft

Standing ¼ mile

нет данных
1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69

Год

2014-15
2007

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
Bajaj Avenger 200 DTS-i

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
34

Аккумулятор

12 Volt
12V, 9Ah

GVWR

нет данных
284 kg / 626 lbs

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
67 x 56.4 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
198.8 cc / 12.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
13

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

2-into-1
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

54
16.78

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
Digital CDI with load sensing & non-contract TPS

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

КПП

Automatic V-Matic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
710 mm / 28.0 in

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Колесная база

1600 mm / 63 in
нет данных

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
169 mm / 6.7 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
Single 260 mm disc

Задняя Шина

150/70-13
130/90-17

Передняя Шина

120/80-14
90/90 17

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Double cradle down tube

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

15.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
Blue, Red, Silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Jawa 125 Travel 1999 фото Мотоцикл Suzuki GSX 150F 2015 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл Honda CX 650ED Euro Sport 1985 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada V4S Sport 2021 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1993 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото Мотоцикл Honda PCX 150 2019 фото