Сравнение мотоциклов:
Honda FMX 650 Supermoto 2007 против Honda VT 750RS Shadow 2011

Honda FMX 650 Supermoto 2007 в сравнении с VT 750RS Shadow 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 750RS Shadow это весьма популярный в России мотоцикл, а FMX 650 Supermoto это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

224750 руб.
263338 руб.

Год

2007-08
2011-12

Модель

Honda FMX 650 Supermoto
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Dry Weight

163 kg / 359.35 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

29
нет данных

Standing 0-1000 m

30.6 sec / 1436 km/h
нет данных

Kerb-Weight

нет данных
229.5 kg / 507 lb

Двигатель

Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

644 cc / 39.3 cu-in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 X 82 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

39.4 hp / 28.7 kW @ 5750 rpm
31.7kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39.4
43.1

Макс.мощность на об/мин.

5750
5500

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb.
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 5.33 kg-m @ 4500 rpm
61.8Nm @ 3250 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
61.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
3250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
31

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorised electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 3,166 (38/12) / 2nd 2,000 (34/17) / 3rd 1,500 (30/20) / 4th 1,173 (27/23) 5th 1,041 (25/24)

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 gal
10 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

875 mm / 34.4 in
737 mm / 29.4 in

Колесная база

1490 mm / 58.6 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Мокрый вес

176 kg / 388.0 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

216 mm / 8.5 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 180mm drum

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

150/60 R17
150/80 -16

Передняя Шина

120/70 R17
100/90 -19

Задняя подвеска

Pro-Link mono shock, Swingarm
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm Inverted leading-axle telescopic fork
41mm telescopic fork, 118mm wheel travel

Рама

Single Cradle Mono-Backbone; Steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

218 mm / 8.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

186 mm / 7.3 in
нет данных

Старт на Милю

15.1 sec / 132.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

148.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл Bajaj Chetak 150 2005 фото Мотоцикл Ducati 888 Biposta 1993 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Triumph Thruxton 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1100GP 1982 фото Мотоцикл Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja 2006 фото