Сравнение мотоциклов:
Honda Forza 350 2021 против Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012

Honda Forza 350 2021 в сравнении с Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. мощность, квт, зажигание / стартер.

Если кратко, то Bullet C5 Military EFI это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 27.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2021
2012-13

Модель

Honda Forza 350
Royal Enfield Bullet C5 Military EFI

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Wheel base

нет данных
1359 mm

Electrical System

Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W
нет данных

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valve
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.7 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm
23 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
23

Макс.мощность на об/мин.

7000
5250

Степень Сжатия

10.5:1
Electronic Fuel Injection (EFI)

Макс. Крутящий Момент

27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

V-Belt
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal clutch, dry type
Multi-plate, Oil-immersed

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
762 mm / 30 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
нет данных

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
187 Kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Foot operated, 153 mm drum

Передние Тормоза

Single 256mm disc
Single 280mm disc

Задняя Шина

140/70R14
110/90 -18

Передняя Шина

120/70R15
90/90 -18

Задняя подвеска

Dual Shock
Dual chocks

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke

Рама

Underbone type, steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1993 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1981 фото
Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1988 фото Мотоцикл BMW R 1200RT LC Iconic Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic S.E. 2016 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2012 фото