Сравнение мотоциклов:
Honda Forza 350 2021 против Yamaha XG 250 T ricker 2005

Honda Forza 350 2021 в сравнении с Yamaha XG 250 T ricker 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс. Yamaha XG 250 T ricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2021
2005 -

Модель

Honda Forza 350
Yamaha XG 250 Tricker

Rake

26.5
нет данных

Dry Weight

нет данных
118 kg / 260 lbs

Electrical System

Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.7 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm
14 kW / 19 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm
18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI
Mikuni MV33/1

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6250

Сцепление

Automatic centrifugal clutch, dry type
Wet, multiple disc

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
6 Litres / 1.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
790mm / 31.1 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1330 mm / 52.4 in

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
Width 810 mm / 31.9 in

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
270 mm / 10.6 in

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 203mm wheel travel

Задняя Шина

140/70R14
120/90-16

Передние Тормоза

Single 256mm disc
Single 220mm wheel ravel

Передняя Шина

120/70R15
80/100-19

Задняя подвеска

Dual Shock
Swingarm

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
Telescopic forks

Рама

Underbone type, steel
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 n

Ширина Заднего Колеса

нет данных
172 mm / 6.7 in

Старт на Милю

нет данных
17.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
116.4 km / h / 72.3 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Maico Cross 620 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2010 фото Мотоцикл Gilera RC 600R 1992 фото
Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2017 фото Мотоцикл Benelli TRK 502X 2018 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1987 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото