Сравнение мотоциклов:
Honda FTR 223 2002 против Suzuki RH 200 1985

Honda FTR 223 2002 в сравнении с Suzuki RH 200 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RH 200 это весьма популярный в России мотоцикл, а FTR 223 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda FTR 223 2002 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki RH 200 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

130485 руб.
228272 руб.

Год

2002-
1986

Модель

Honda FTR 223
Suzuki RH 200X

Dry Weight

119 kg / 262.4 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,
Liquid cooled, two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 66.2 mm
68 x 55 mm

Макс. Мощность

19 hp / 14.2 @ 7000 rpm
20.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19
20.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Степень Сжатия

VE3DA
Mikuni VM32SS

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 15.5 ft. lbs @ 6000 rpm
25.5 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

21
25.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiple plate coil springs
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
111 kg

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Задняя Шина

120/90-18
130/80 -17

Передняя Шина

120/90-18
3.00 -21

Задняя подвеска

Swinging arm
Full floater oil shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Oil telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2016 фото Мотоцикл Honda CJ 50 1988 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 400SPII 199 фото Мотоцикл Benelli Tre 90 0 Tornado Novecento 2003 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1982 фото