Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1000 Gold Wing 1979 против Norton Commando 961 S .F. 2016

Honda GL 1000 Gold Wing 1979 в сравнении с Norton Commando 961 S .F. 2016 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Commando 961 S .F. это не продающийся в России мотоцикл, а GL 1000 Gold Wing это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GL 1000 Gold Wing 1979 - байк средней стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Black, Silver, Red

Год

197 8
2016

Модель

Honda GL 1000 Gold Wing
Norton Commando 961 S.F.

Dry Weight

273 kg / 602 lbs
205 kg / 452 lbs

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", Black rim, 36 spoke

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17", Black rim, 40 spoke

Drive

S haft
нет данных

Двигатель

F our stroke, opposed boxer four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.96 cub in.
961 cc / 58.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.4 mm
88 x 79 mm

Макс. Мощность

56.9 kW / 78 hp @ 7000 rpm
59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
80

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 lb/ft @ 5500 rpm
90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

83
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5200

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

4 x 32mm Keihin carbs
Fuel injected

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Chrome sports exhaust

КПП

5 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, 525 "O" ring

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate with hydraulic lifter

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
813 mm / 32 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in.
1420 mm / 55.9 in

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 1 piston caliper
Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder

Передние Тормоза

2 x 232 mm discs, 2 piston calipers
Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir

Задняя Шина

4.50-17
180/55 -17

Передняя Шина

3.50-19
120/70 -17

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks
hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.

Рама

нет данных
Tubular steel with integral oil tank

Ширина Переднего Колеса

148 mm / 5.8 in.
115 mm / 4.53 in

Ширина Заднего Колеса

84 mm / 3.3 in.
100 mm / 3.94 in

Средний расход (км./литр.)

48.4 m / 159 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph T 140ES 750 Bonneville 1979 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Honda CG 125 1993 фото
Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото