Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1200 Goldwing Aspencade SE 10th Anniversary 1985 против BMW R 1100RS 1993

Honda GL 1200 Goldwing Aspencade SE 10th Anniversary 1985 в сравнении с BMW R 1100RS 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 1100RS это обычной популярности в России мотоцикл, а GL 1200 Goldwing Aspencade SE 10th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100RS 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1985
1993-95

Модель

Honda GL 1200 Goldwing Aspencade SE-i 10th Anniversary
BMW R 1100RS

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1181
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 66 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

94 hp @ 7000 rpm (rear tyre 83.9 hp @ 7250 rpm)
90 hp 65.6 kW @ 7250 rpm (rear tyre 84.hp @ 7200 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

94
90

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

10.7 kg-m @
95 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

104.9
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Макс. Мощность, кВт

69
65

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres
23 Litres

Высота Сиденья

780 mm
800 mm optional s eat 780 mm / 800 mm / 820 mm

Сухой Вес

330 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
235 kg

Задний Тормоз

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2X 276mm discs 2 piston caliper
2x 305mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/90 H15
160/60-18

Передняя Шина

130/90 H16
120/70-17

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic with air assisted spring and 4-posision anti-dive.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel

Рама

нет данных
3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component

Старт на Милю

13.05 sec / 159.2 km/h
12.1 sec / 177.5 km/h

Максимальная Скорость

188.6 km/h
218.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.7 km/lit
16.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.93 m / 43.24 m
13.5 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico GS 440 1992 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2007 фото
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 2017 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 140 2012 фото