Сравнение мотоциклов:
Honda GL 400 1980 против Honda CBR 500R 2019

Honda GL 400 1980 в сравнении с CBR 500R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а GL 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Honda GL 400 1980 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 500R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177244 руб.
418836 руб.

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

1980-81
2019

Модель

Honda GL 400
Honda CBR 500R

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

V-twin cylinder, SOHC 4 valves per cylinder operated by pushrods
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

396
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

40 hp @ 9500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3,2 kg-m @ 7500 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

31.4
43

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
16.6 Litres / 4.4 US gal

Сухой Вес

216 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.5 in

Мокрый вес

нет данных
191 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

3.75-18
160/60-17

Передние Тормоза

Single disc
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
120/70-17

Задняя подвеска

Dual chocks
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Ariel Ace R 2017 фото Мотоцикл Yamaha FORCE 100 X 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom XT Adventure 2020 фото
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2014 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 1200R Supercharged The White Bike 2016 фото