Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  2008 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  2008
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  2008Yamaha YZF-R 125  2008
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  2008Yamaha YZF-R 125  2008
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  2008Yamaha YZF-R 125  2008
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  2008Yamaha YZF-R 125  2008

Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  2008 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF-R 125  2008

Двигатель Yamaha YZF-R 125  2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 58.7mm
Макс. Мощность
12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
15 Nm @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
15
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
12
Макс. Мощность, Л.с.
17
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Yamaha YZF-R 125  2008

Сцепление
Wet Multiple-disc
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha YZF-R 125  2008

Емкость Топливного Бака
13.8 Litres
Высота Сиденья
800 mm
Мокрый Вес
136 kg
Колесная база
1355 mm / 53.3 inc
Колея
98 mm
объем масла
1.20 liters / 0.08 quarts)

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF-R 125  2008

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
130/70 -17
Передние Тормоза
Single 292mm disc
Передняя Шина
90/80 -17
Задняя подвеска
Swinging arm, 125mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 130mm wheel travel
Рама
Delta box

Динамические характеристики Yamaha YZF-R 125  2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha YZF-R 125  2008

Год
2008
Модель
Yamaha YZF-R 125
Caster
26
Dimension
Width 660 mm / 26.0 in

Описание Yamaha YZF-R 125  2008

Описание мотоцикла Yamaha YZF-R 125  2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125  2008 2008Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125  2008 2008

Yamaha YZF-R 125  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125  2008 2008Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125  2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-R 125  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-R 125  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF-R 125 :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF-R 125 

Цена Yamaha YZF-R 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha YZF-R 125
среди найденых объявлений
310 000 руб.*
Средняя цена Yamaha YZF-R 125
среди найденых объявлений
127 050 руб.*
Минимальная цена Yamaha YZF-R 125
среди найденых объявлений
73 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha YZF-R 125 в Одинцово
avito 21.04.2025
310 000
Yamaha Yzf-r125 не китай в Москве
avito 22.11.2017
85 000
Yamaha YZF-R125 в Лобне
avito 14.03.2017
140 000
Yamaha YZF-R125 в Кольчугино
avito 15.11.2016
120 000
Yamaha YZF-R125 (реплика) в Обнинске
avito 09.11.2016
73 000
Yamaha YZF-R125 в Красногорске
avito 05.11.2016
120 000
Yamaha yzf-r125 в Ногинске
avito 30.10.2016
Не указано
Мотоцикл Yamaha YZF-R125 в Томске
avito 16.08.2014
130 000
Wels Impulse 250 Yamaha YZF-R125(копия) в Воронеже
avito 08.08.2014
97 500
Yamaha YZF-R125, 2014 г в Балашихе
avito 06.08.2014
75 000
Yamaha YZF-R125 в Москве
avito 05.08.2014
120 000
Yamaha YZF-R 125 в Одинцово
avito 21.04.2025
310 000
Yamaha Yzf-r125 не китай в Москве
avito 22.11.2017
85 000
Yamaha YZF-R125 в Лобне
avito 14.03.2017
140 000
Yamaha YZF-R125 в Кольчугино
avito 15.11.2016
120 000
Yamaha YZF-R125 (реплика) в Обнинске
avito 09.11.2016
73 000
Yamaha YZF-R125 в Красногорске
avito 05.11.2016
120 000
Yamaha yzf-r125 в Ногинске
avito 30.10.2016
Не указано
Мотоцикл Yamaha YZF-R125 в Томске
avito 16.08.2014
130 000
Wels Impulse 250 Yamaha YZF-R125(копия) в Воронеже
avito 08.08.2014
97 500
Yamaha YZF-R125, 2014 г в Балашихе
avito 06.08.2014
75 000
Yamaha YZF-R125 в Москве
avito 05.08.2014
120 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha YZF-R 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha YZF-R 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>