Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 против Honda GLX 1800 Gold Wing 2019

Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 в сравнении с GLX 1800 Gold Wing 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: rake l, dry, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GLX 1800 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а GLX 1500 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 100лс. Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 - байк средней стоимости, при этом Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

349127 руб.
818378 руб.

Rake l

нет данных
30.5

Dry

нет данных
357 kg / 787 lbs - 378 kg / 833 lbs ((6-speed & DCT)

Год

1998-00
2019

Модель

Honda GLX 1500 Gold Wing
Honda GLX 1800 Gold Wing / Automatic DCT

Аккумулятор

нет данных
12V/20AH

Dry Weight

360 kg / 793.7 lb
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled combined ABS

Drive

Shaft
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 4-valve per cylinder, finger-follower rocker arm on intake, roller-rocker arm on exhaust

Объём двигателя

1520 cc / 92.8 cub in.
1833 cc / 111.85 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
73 x 73 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm
118 hp / 86.1 kW) @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm
167 Nm / 123.2 ft-lb @ 4000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.5:1

Питание двигателя

2 x 36 mm Keihin CV
EFI, 50mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital

Макс. момент, Нм.

150
167

Макс.мощность на об/мин.

5200
5500

Макс. Мощность, Л.с.

100
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4000

Сцепление

нет данных
Hydraulic, wet, multiplate with coil springs

КПП

5 Speed
6-speed manual or 7-speed automatic DCT w/ Walking Modetd>

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

23 liters / 6.1 US gal
20.8 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

763 mm / 30.1 in
744.2 mm / 29.3 in

Колесная база

нет данных
1694 mm / 66.7 in

Колея

нет данных
110mm / 4.3 in

Мокрый вес

нет данных
363 kg / 800 lbs - 382 kg / 842 lbs (Air Bag DCT)

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 2 piston caliper
Single 316mm disc 3-piston Nissin caliper

Задняя Шина

160/80-16
200/55-R16

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 6-piston Nissin calipers

Передняя Шина

130/70-18
130/7018

Задняя подвеска

Pro-link air adjustable
Pro-Link system w/ Showa shock absorber

Передняя Подвеска

Air adjustable telescopic forks
Double-wishbone front-suspension system w/Showa shock absorber

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio MP3 500ie Touring 2012 фото Мотоцикл BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Ducati 98 Bronco / Cavallino 1960 фото
Мотоцикл Gilera Nexus 300 2009 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1991 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max   1200 1984 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото