Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 против BMW R 18 2020

Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 в сравнении с BMW R 18 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 18 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а GLX 1800 Gold Wing F6B это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 118лс. Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 - байк выше средней цены, при этом BMW R 18 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

818378 руб.
564077 руб.

Engine Control

нет данных
BMS-O

Год

2017
2021

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing F6B
BMW R 18

Rake

109mm / 4.3 in
150 mm / 5.9 in

Аккумулятор

нет данных
12/26 V/Ah maintenance-free

Front Wheel

нет данных
3.5 x 19

Wheels

нет данных
Spoked

Rear Wheel

нет данных
5.0 x 16

Steering head angle

нет данных
Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors

Gear Ratios

нет данных
1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95-98 RON)

Cooling system

Liquid cooled
Air/water cooled

Primary ratio

нет данных
1.16

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1832 cc / 111.8 cub in.
1802 cc / 110 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
107.1 X 100 mm

Макс. Мощность

86 kW / 118 hp @ 5500 rpm
67 kW / 91 hp @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb-ft @ 4000 rpm
158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

9.8:1
9.6:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke
Fuel injection, 48 mm Throttle valves

Стартер

Electric
Electric, 1.5 kW

Система зажигания

Computer controlled digital
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
600W

Макс. момент, Нм.

167
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5500
4750

Макс. Мощность, Л.с.

118
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Сцепление

Hydraulic
Hydraulically activated single-disc dry clutch

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
нет данных

КПП

5 Speed
Constant-mesh 6-speed

Главная передача

Shaft
Shaft, Final Drive 3.091

Емкость Топливного Бака

25 Liters / 6.8 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1689 mm / 66.5 in
1731 mm / 68.1 in

Мокрый вес

410 kg / 904 lb
345 kg / 760.5 lbs

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 3 piston caliper
Single 300mm disc

Задняя Шина

180/60 R16
180/65 B 16

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs, 3 piston calipers
2X 300mm discs

Передняя Шина

130/70 R18
120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)

Задняя подвеска

Pro Arm single-side swingarm with Pro-Link: electronically controlled spring preload adjustment with two memory presets
Cantilevered spring-preload adjustable shock

Передняя Подвеска

45 mm fork with anti-dive system
49 mm Telescopic fork, Non-adjustable

Рама

нет данных
Construction type Double-loop steel tube frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in.
80 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R7 2022 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA GUILAUME 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC / ABS 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z-E 1983 фото Мотоцикл AC Schnitzer K 1200R 2005 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото