Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 против Honda GLX 1800 Gold Wing 2013

Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 в сравнении с GLX 1800 Gold Wing 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: rake l, dry, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то GLX 1800 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл, а GLX 1800 Gold Wing Tour это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 - байк очень дорогой стомости, при этом Honda GLX 1800 Gold Wing 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1829201 руб.
818378 руб.

Rake l

110mm / 4.3 in
нет данных

Dry

357 kg / 787 lbs - 378 kg / 833 lbs ((6-speed & DCT)
нет данных

Год

2019
2013

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing Tour / Automatic DCT
Honda GLX 1800 Gold Wing

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
29.15

Аккумулятор

12V/20AH
нет данных

ABS

Electronically controlled combined ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 4-valve per cylinder, finger-follower rocker arm on intake, roller-rocker arm on exhaust
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2-valve per cylinder

Объём двигателя

1833 cc / 111.85 cub in.
1832 cc / 111.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 73 mm
74 x 71 mm

Макс. Мощность

118 hp / 86.1 kW) @ 5500 rpm
86 kW /118 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
118

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Степень Сжатия

10.5:1
PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 123.2 ft-lb @ 4000 rpm
167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb/ft @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

167
167

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital
Computer controlled digital

Питание двигателя

EFI, 50mm throttle body
нет данных

КПП

6-speed manual or 7-speed automatic DCT w/ Walking Modetd>
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Hydraulic, wet, multiplate with coil springs
Hydraulic

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
25 Liters / 6.8 gal

Высота Сиденья

744.2 mm / 29.3 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1694 mm / 66.7 in
1689 mm / 66.5 in

Размеры

нет данных
Height 1455 mm / 57.2 in

Мокрый вес

363 kg / 800 lbs - 382 kg / 842 lbs (Air Bag DCT)
410 kg / 904 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
109mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3-piston Nissin caliper
Single 316 mm disc, 3 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6-piston Nissin calipers
2 x 296 mm discs, 3 piston calipers

Задняя Шина

200/55-R16
180/60 R16

Передняя Шина

130/7018
130/70 R18

Задняя подвеска

Pro-Link system w/ Showa shock absorber
104 mm / 4.1 in

Передняя Подвеска

Double-wishbone
45mm fork with anti-dive system

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N S2 2008 фото Мотоцикл ATK GV 650 2014 фото Мотоцикл Benelli 402S 2018 фото
Мотоцикл Honda CBR 650F 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2 1994 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1979 фото