Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing 2009 против Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008

Honda GLX 1800 Gold Wing 2009 в сравнении с Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 2000 Vulcan Classic LT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс., а GLX 1800 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 118лс. Honda GLX 1800 Gold Wing 2009 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

818378 руб.
371875 руб.

Год

2009
2008-10

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing
Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT

Rake

29.15
нет данных

Rake/trail

нет данных
32 / 182 mm

Dry Weight

417 kg / 919.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2-valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.

Объём двигателя

1832 cc / 111.8 cub in.
2053

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
103 x 123.2 mm

Макс. Мощность

86 kW /118 hp @ 5500 rpm
103 hp 76 KW @ 480.0 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb/ft @ 4000 rpm
177 Nm @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke
Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

167
177

Макс.мощность на об/мин.

5500
4800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
76

Макс. Мощность, Л.с.

118
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3200

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Hydraulic
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
1st 2.550 (51/20) 2nd 1.630 (44/27) 3rd 1.219 (39/32) 4th 0.939 (31/33) 5th 0.730 (27/37)

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Liters / 6.6 gal
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
332 kg / 750 lb.

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
690 mm / 26.8 in

Колесная база

1689 mm / 66.5 in
нет данных

Размеры

Height 1455 mm / 57.2 in
нет данных

Колея

109mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 3 piston caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60 R16
200/60 R16

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs, 3 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 R18
150/80 R16

Задняя подвеска

104 mm / 4.1 in
Swingarm with mono-shock, rebound damping 8-way Spring preload adjustable, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm fork with anti-dive system
49 mm telescopic fork. 150mm wheel travel

Рама

нет данных
Double-cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
200.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2010 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2004 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 125 1986 фото
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max Black 2006 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2009 фото Мотоцикл Honda CB 600RR Hornet Concept 2004 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989 фото