Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing 2012 против Yamaha MT-01 2011

Honda GLX 1800 Gold Wing 2012 в сравнении с Yamaha MT-01 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-01 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а GLX 1800 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 118лс. Honda GLX 1800 Gold Wing 2012 - байк выше средней цены, при этом Yamaha MT-01 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

818378 руб.
488138 руб.

Год

2012
2010

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing
Yamaha MT-01

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

29.15
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2-valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1832 cc / 111.8 cub in.
1670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
97 x 113 mm

Макс. Мощность

86 kW /118 hp @ 5500 rpm
6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
90

Макс.мощность на об/мин.

5500
4750

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke
Twin- bore fuel injection (FI)

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb/ft @ 4000 rpm
150.1Nm 110.7 lb/ft @ 3750 rpm

Макс. момент, Нм.

167
150.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
66

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled digital
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Hydraulic
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Liters / 6.8 gal
17 Litres

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
2 40 kg

Колесная база

1689 mm / 66.5 in
нет данных

Размеры

Height 1455 mm / 57.2 in
нет данных

Мокрый вес

410 kg / 904 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Колея

109mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 3 piston caliper
Single 2 67 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs, 3 piston calipers
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/60 R16
19 0/50 ZR17

Передняя Шина

130/70 R18
120/70 ZR18

Задняя подвеска

104 mm / 4.1 in
Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm fork with anti-dive system
inverted telescopic fork; 120mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
207.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2011 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville 2008 фото Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2015 фото