Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 против Suzuki Boulevard C109RT 2013

Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 в сравнении с Suzuki Boulevard C109RT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: rake l, dry, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Boulevard C109RT это изредка продающийся в России мотоцикл, а GLX 1800 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 - байк выше средней цены, при этом Suzuki Boulevard C109RT 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

818378 руб.
560638 руб.

Rake l

30.5
нет данных

Dry

357 kg / 787 lbs - 378 kg / 833 lbs ((6-speed & DCT)
нет данных

Год

2019
201 3 - 16

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing / Automatic DCT
нет данных

Dry Weight

нет данных
383 kg / 844 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.50 x 16

Аккумулятор

12V/20AH
нет данных

Rear Wheel

нет данных
8.00 x 16

ABS

Electronically controlled combined ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 4-valve per cylinder, finger-follower rocker arm on intake, roller-rocker arm on exhaust
Four stroke, 54 V-Twin, four valves per cylinder

Объём двигателя

1833 cc / 111.85 cub in.
1786 cc / 108.8 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 73 mm
112 x 90.5mm

Макс. Мощность

118 hp / 86.1 kW) @ 5500 rpm
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
123

Макс.мощность на об/мин.

5500
6200

Степень Сжатия

10.5:1
Semi-dry sump

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 123.2 ft-lb @ 4000 rpm
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

167
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital
Electronic ignition (Transistorised)

Питание двигателя

EFI, 50mm throttle body
EFI, 2 x 56 mm throttle bodies

Engine management system

нет данных
Suzuki Boulevard C109RT

КПП

6-speed manual or 7-speed automatic DCT w/ Walking Modetd>
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Hydraulic, wet, multiplate with coil springs
Wet multi-plate type

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

744.2 mm / 29.3 in
705 mm / 27.7 in

Колесная база

1694 mm / 66.7 in
1755 mm / 68.3 in

Размеры

нет данных
Height 1150 mm / 45.3 in

Мокрый вес

363 kg / 800 lbs - 382 kg / 842 lbs (Air Bag DCT)
408 kg / 900 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

110mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3-piston Nissin caliper
Single 275mm disc, 2 piston Tokico caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6-piston Nissin calipers
2 x 290 mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

200/55-R16
240/55R16

Передняя Шина

130/7018
150/80R16

Задняя подвеска

Pro-Link system w/ Showa shock absorber
Showa mono shock, 7 position adjustable preload

Передняя Подвеска

Double-wishbone front-suspension system w/Showa shock absorber
T elescopic, coil spring, oil damped, 49 mm, Showa

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
118 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 Prototy0e 2007 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Gilera GP 800 Corsa 2009 фото Мотоцикл Triumph Tiger 900 1995 фото
Мотоцикл BMW K 1300R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2014 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 1980 фото Мотоцикл Hyosung GT 125 Comet 2003 фото