Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 2015 против Ducati 125 Cadet / 4 1967

Honda MSX 125 2015 в сравнении с Ducati 125 Cadet / 4 1967 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 Cadet / 4 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9.6лс. Honda MSX 125 2015 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2015-16
1967

Модель

Honda MSX 125
Ducati 125 Cadet / 4

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

81 mm / 3.2 in
нет данных

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Аккумулятор

12V 3.5AH
нет данных

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. 2 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124.9 cc/ 7.62 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.mm
55.2 52 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
6.5 hp 4.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
6.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

9.3:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.9
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
4

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Injection PGM-FI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, duplex full cradle

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
790mm

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1.29 m / 4 ft 3 in

Размеры

width 600 mm , 23.6 in
Length 1900 mm / 6 ft 3 in width 820 mm / 2 ft 8 in height 980 mm 3 ft 3 in

Мокрый вес

101.7 kg / 224.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
102.8 kg / 227 lb

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
123mm Double shoe drum

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
123mm Double shoe drum

Задняя Шина

130/70-12
2.75 -13

Передняя Шина

120/70-12
2.75 -16

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.

Передняя Подвеска

31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.

Рама

Steel mono-backbone frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015 фото Мотоцикл Husqvarna TC 510 2005 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1S 2016 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Honda ES21 Concept 1993 фото