Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 2015 против Piaggio MP3 300 Sport 2016

Honda MSX 125 2015 в сравнении с Piaggio MP3 300 Sport 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MP3 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Honda MSX 125 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Piaggio MP3 300 Sport 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

104092 руб.
153671 руб.

Год

2015-16
2016 -

Модель

Honda MSX 125
Piaggio MP3 300 Sport / Business ABS ASR

Rake

81 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

12V 3.5AH
нет данных

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Max Toque

нет данных
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 5750 rpm

Dry Weight

нет данных
211 kg / 465 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 2

Двигатель

Four stroke, single cylinder. 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.9 cc/ 7.62 cu-in
278 cc / 17.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.mm
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
16.6 kW / 22.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

9.3:1
нет данных

Питание двигателя

Injection PGM-FI
Fuel system: Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter

Макс. момент, Нм.

10.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
22.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Automatic, centrifugal dry clutch

КПП

4 Speed
CVT with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
10.8 Litres / 2.8 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1550 mm / 61.0 in.

Размеры

width 600 mm , 23.6 in
Height 1350 mm / 53.1 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

101.7 kg / 224.2 lbs
нет данных

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

130/70-12
140/60-14

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
2x 240mm discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-12
2 x 110/70 -13

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Two double acting hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
Tilting parallelogram with 4 arms supporting 2 steering tubes.

Рама

Steel mono-backbone frame
Double cradle in high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
85 mm / 3.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 SM 2017 фото Мотоцикл Bimota DB5C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Suzuki DR 100 1987 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 230 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 LG Midnight Special 1982 фото Мотоцикл Hyosung GV 125 Aquila 1998 фото