Сравнение мотоциклов:
Honda MVX 250F 1983 против BMW K 100 1986

Honda MVX 250F 1983 в сравнении с BMW K 100 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то K 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а MVX 250F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. Honda MVX 250F 1983 - байк за недорогую цену, при этом BMW K 100 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
486405 руб.

Год

1983
1986-90

Модель

Honda MVX 250F
BMW K 100

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, 90V-three cylinder, reed valve
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

249
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 48 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

49 hp @ 9000 rpm
90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (83.9 hp @ 8250 rpm)

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 8500 rpm
86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
Electronic ignition Bosch LE-Jettronic

Степень Сжатия

TA01
Electronic injection, Bosch LE-Jettronic

Макс. момент, Нм.

31.4
86

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, кВт

36
65

Макс. Мощность, Л.с.

49
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

КПП / Привод колеса

6 speed / chain
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Емкость Топливного Бака

19 Litres
22 Litres

Сухой Вес

138 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.90 in

Мокрый Вес

нет данных
239 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/80 -18
130/90-17

Передние Тормоза

2x discs
2x 285mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -16
100/90-18

Задняя подвеска

нет данных
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.8 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero SR 2014 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1992 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Honda CR 125 R 1987 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2012 фото Мотоцикл BSA hooting Star 500 1957 фото