Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700X 2016 против Honda XR 650L 2017

Honda NC 700X 2016 в сравнении с XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51.1лс. Honda NC 700X 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

423703 руб.
281824 руб.

Год

2016 - 17
2017 - 18

Модель

Honda NC 700X / DCT
Honda XR 650L

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

110 mm / 4.3 IN
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

670 cc / 40.8 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid-cooled
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
41.5

Макс.мощность на об/мин.

6250
6000

Степень Сжатия

10.7:1
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

62
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Solid-state CDI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП

6 Speed Manual
5 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

Wet Multiplate
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
940 mm / 37 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1285 mm / 50.6 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 480.6 in
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
330 mm / 13.0 in

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17
110/100-18

Передняя Шина

120/70-ZR17
80/100-21

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Rigid tube steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

153 mm / 6.0 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAY 115 2013 фото Мотоцикл Suzuki Across 1990 фото Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1M 2016 фото Мотоцикл Cagiva Mito II 1992 фото