Сравнение мотоциклов:
Honda NC 750X / DCT 2014 против Honda NC 700S 2016

Honda NC 750X / DCT 2014 в сравнении с NC 700S 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NC 700S это обычной популярности в России мотоцикл, а NC 750X / DCT это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda NC 700S 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2014-15
2016 - 17

Модель

Honda NC 750X / DCT
Honda NC 700S / DCT

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid-cooled

Rake

110 mm / 4.3 IN
110 mm / 4.3 in

Wheels

нет данных
Cast aluminium 17M/C x MT4.5

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
54

Макс.мощность на об/мин.

6250
6250

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

6 Speed Manual
6 Speed Manual

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet Multiplate
Wet Multiplate

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
790 mm / 31.1 in (Europe) - 775 mm / 30.5 in (Japan)

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1525 mm / 60.0 in

Размеры

Length 2210 mm / 87.0 in Wedth 830 mm / 32.7 in Height 1285 mm / 50.6 in
Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm/ 56.6 in

Мокрый вес

218 kg / 480.6 in
211 kg / 465.2 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60-ZR17
160/60-ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
41 mm telescopic forks

Рама

Rigid tube steel diamond
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

153 mm / 6.0 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada V4S Sport 2021 фото Мотоцикл Suzuki TS 125 Hustler 1971 фото Мотоцикл Beta Minicross R 150 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2012 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 2021 фото Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022 фото Мотоцикл Piaggio MP3 400 2007 фото