Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против Maico Enduro 250 2014

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с Maico Enduro 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл, а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda NM4 Vultus 2016 - байк средней стоимости, при этом Maico Enduro 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

613333 руб.
143098 руб.

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
1.60 x 21 in.

Intake Valve

17M/C x MT6.25
2.15 x 18 in.

Год

2016
2014

Модель

Honda NM4 Vultus
Maico Enduro 250

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
109 kg / 240 lbs

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fuel system

нет данных
Bing 40 oval

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
нет данных

Степень Сжатия

Liquid-cooled
Single, HGS

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
12V 130W SEM

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6250
5400

Макс. Мощность, Л.с.

54
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
нет данных

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, cable operated

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
388 mm / 15.3 in.

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo

Задняя Шина

200/50 ZR17
140/80-18

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo

Передняя Шина

120/70 ZR18
90/90-21

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
MAICO Twin link WP

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
White Power Extreme 50

Рама

Diamond; steel pipe
Chrom Molybdn Rohr

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
305 mm / 12.0 in.

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 50th Anniversary 2009 фото Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото Мотоцикл BMW R 100RS Mono 1990 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 1989 фото