Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против SWM RS 650R 2015

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл, а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NM4 Vultus 2016 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
1.60 x 21"

Intake Valve

17M/C x MT6.25
2.15 x 18"

Год

2016
2015-16

Модель

Honda NM4 Vultus
нет данных

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
12V 12Ah

Wheels

нет данных
Light alloy

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
144 kg / 318 lbs

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid-cooled
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
EFI, Mikuni D45

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

нет данных
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

Макс. момент, Нм.

68
53.5

Макс.мощность на об/мин.

6250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

54
53.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6500

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
1506 mm / 59.3 in

Колея

110 mm / 4.3 in
115.1 mm / 4.53 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
249 mm / 9.8 in

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
140/80-18" Goldentyre GT201

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Передняя Шина

120/70 ZR18
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Diamond; steel pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha IT 400 1979 фото Мотоцикл Yamaha AG 200 2013 фото Мотоцикл Bimota DB2EF 1997 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 фото
Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS Kenny Roberts Signature 1983 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200 2004 фото