Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981
Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981Kawasaki Z 550GP 1981
Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981Kawasaki Z 550GP 1981
Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981Kawasaki Z 550GP 1981
Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981Kawasaki Z 550GP 1981
Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981Kawasaki Z 550GP 1981
Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981Kawasaki Z 550GP 1981

Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 550GP 1981

Двигатель Kawasaki Z 550GP 1981

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Объём двигателя
553
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 52.4 mm
Макс. Мощность
58 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
35.5 ft-lb @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
4x 22mm Teikei carbs
Макс. момент, Нм.
48.2
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
42
Макс. Мощность, Л.с.
58
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Kawasaki Z 550GP 1981

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Z 550GP 1981

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
211 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 550GP 1981

Задний Тормоз
Single 260mm disc
Задняя Шина
3.75 H18
Передние Тормоза
2X 260mm disc
Передняя Шина
3.25 H19
Задняя подвеска
Dual shocks, Swinging arm 100mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic forks 165mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki Z 550GP 1981

Старт на Милю
13.0 sec / 102 mp/h
Максимальная Скорость
119 mp/h
Средний расход (км./литр.)
46 mp/g

Прочие характеристики Kawasaki Z 550GP 1981

Год
1982
Модель
Kawasaki GPz 550 (Z 550GP)

Описание Kawasaki Z 550GP 1981

Описание мотоцикла Kawasaki Z 550GP 1981 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 550GP 1981 1981Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 550GP 1981 1981

Kawasaki Z 550GP изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 550GP 1981 1981Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 550GP 1981 1981

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 550GP 1981 1981Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 550GP 1981 1981

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 550GP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Kawasaki Z 550GP технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 553 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 550GP - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 550GP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 550GP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 550GP

Цена Kawasaki Z 550GP по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Z 550GP
среди найденых объявлений
660 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z 550GP
среди найденых объявлений
176 692 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z 550GP
среди найденых объявлений
20 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zephyr 550 в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
175 000
Kawasaki VN1700, 55000km, 2010 год в Москве
avito 30.10.2020
660 000
Kawasaki 550 zephir 1996г.в в Калининграде
avito 21.10.2020
195 000
Kawasaki Zephyr 550 в Ипатово
avito 18.10.2020
140 000
Kawasaki Zephyr 550 в Варениковской
avito 11.10.2020
115 000
Kawasaki KLE 500 \ Zephyr 550 в Серпухове
avito 06.10.2020
190 000
Kawasaki Voyager 1700, 2010 55000km в Москве
avito 02.10.2020
605 000
Kawasaki Voyager 1700, 2010 55000km в Рудне
avito 01.09.2020
610 000
Kawasaki zephyr 550 в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2019
150 000
Kawasaki Zephyr 550 в Советском
avito 22.09.2019
145 000
Kawasaki zephyr 550 в Серпухове
avito 07.07.2019
130 000
Kawasaki 550 zephir 1996г.в в Калининграде
avito 19.06.2019
149 000
Kawasaki ZZR-250 art035504 в Магнитогорске
avito 06.06.2019
100 000
Продам kawasaki 550 в Невинномысске
avito 23.01.2018
90 000
Kawasaki ZR550 Zephyr в Москве
avito 15.06.2017
170 000
Kawasaki 550- без пробега по рф в Славянске-на-Кубани
avito 09.03.2017
125 000
KawasakiZephyr 550 в Сергиевом Посаде
avito 08.03.2017
85 000
Kawasaki zephyr 550 в Ессентуках
avito 02.02.2017
120 000
Продам Kawasaki 550 LTD 1981 года, битый в Химках
avito 28.10.2016
50 000
Продам Kawasaki ZX-9R Ninja 2000г. в. 35500км в Нижнем Новгороде
avito 19.10.2016
155 000
Kawasaki GPZ 550 в Баксане
avito 15.08.2014
20 000
Kawasaki gpz 550 с документами в Морозовске
avito 07.08.2014
75 000
Kawasaki gpz 550 с документами обмен на автомобиль в Волгограде
avito 06.08.2014
Не указано
Kawasaki zephyr 550 на рф в Калининграде
avito 31.07.2014
120 000
Kawasaki Z550 в Кургане
avito 29.07.2014
75 000
Kawasaki Z550 в Тюмени
avito 08.07.2014
75 000
Kawasaki 550 zephur в Калининграде
avito 05.07.2014
70 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z 550GP на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z 550GP на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLx 140 L 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000SPII TR500 N4 1985 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Tricolore 1988 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150 2018 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 60 1987 фото Мотоцикл Matchless G3LS 350 1961 фото Мотоцикл Yamaha DT1-F 250 TRAIL 1972 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото