Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против Yamaha MT 25 2017

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с Yamaha MT 25 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то MT 25 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Honda NM4 Vultus 2016 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT 25 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

613333 руб.
241961 руб.

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT6.25
нет данных

Год

2016
2017 - 18

Модель

Honda NM4 Vultus
Yamaha MT 25

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1035 mm / 40.7 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
36.0

Макс.мощность на об/мин.

6250
12000

Степень Сжатия

Liquid-cooled
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Electronic Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
CR9E

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
165 kg / 363.8 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
160 mm / 6.2 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

3.9 Litres
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

120/70 ZR18
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
KYB® single shock. swinging arm

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
Telescopic forks;

Рама

Diamond; steel pipe
Diamond-type steel frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200C 2000 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2013 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2009 фото Мотоцикл Honda TRX 400 EX 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2011 фото Мотоцикл Husaberg FE 350 Enduro 2013 фото