Сравнение мотоциклов:
Honda NS 250 1985 против GASGAS SM 450 FSE 2007

Honda NS 250 1985 в сравнении с GASGAS SM 450 FSE 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то SM 450 FSE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а NS 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda NS 250 1985 - байк за недорогую цену .

Год

1985
2007-08

Модель

Honda NS 250
Gas Gas SM 450 FSE

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder,
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

249
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
97 x 60.8 mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
50 hp @ 7340 rpm

Макс. Крутящий Момент

36.3 Nm @ 8500 rpm
5.0 mkg @ 6890 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Magneti Marelli Integrated fuel injection / kick & electric

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli Injection

Стартер

kick
нет данных

Система зажигания

Electronic CDI unit
нет данных

Макс. момент, Нм.

36.3
49.0

Макс.мощность на об/мин.

9500
7340

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

45
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6890

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multi disc in oil bath, hydraulically operated.

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
6.7 Litres

Сухой Вес

144 kg
118 kg

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-18
150/60 -17

Передние Тормоза

2x disc s 2 piston calipers
Single 300mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17
120/60 -17

Задняя подвеска

Swinging arm
Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
45mm Marzocchi, 295mm wheel travel

Рама

нет данных
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1976 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2009 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Corsa Special Edition 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHP Police 1994 фото