Сравнение мотоциклов:
Honda NT 650V Deauville 2000 против Kawasaki W 800 2015

Honda NT 650V Deauville 2000 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то W 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а NT 650V Deauville это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56.1лс. Honda NT 650V Deauville 2000 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki W 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198084 руб.
364463 руб.

Год

2000-01
2015 - 16

Модель

Honda NT 650V Deauville
Kawasaki W 800

Rake

нет данных
27

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Dry Weight

223.0 kg / 491.6 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled,

Двигатель

Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

647 cc / 39.4 cu-in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
нет данных

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Digital

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

56.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7897
6500

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

814 mm / 32.0 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1473 mm / 58.0 in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

нет данных
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
126 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476.2 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

150/70 -17
130/80-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
100/90-19

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks
39 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
105 mm / 4.1 in

Старт на Милю

14.4 sec / 148 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

170 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS SE 2011 фото Мотоцикл MV Agusta Stradale 800 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250R 2019 фото
Мотоцикл Husaberg FE 650e Enduro 2004 фото Мотоцикл BMW C 650 GT 2018 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл AJS E95 Porcupine 1954 фото