Сравнение мотоциклов:
Honda NX 125 Transcity 1997 против Suzuki DR 125S 1990

Honda NX 125 Transcity 1997 в сравнении с Suzuki DR 125S 1990 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 125S это средней популярности в России мотоцикл, а NX 125 Transcity это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 125S 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1997-999
1990 - 9 3

Модель

Honda NX125 Transcity
нет данных

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Front Wheel

нет данных
2.75-21

Rear Wheel

нет данных
3.50-18

Dry Weight

120 kg / 264.6 lbs
114 kg / 251 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

13 hp / 9.5 kW @ 9000 rpm
8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.0 kgf-m @ 7500 rpm
11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Single 24mm carb
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 24 mm

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
PEI pointless CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

12
11.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9600

Макс. Мощность, Л.с.

13
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.3 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
820 mm / 32.3"

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.7"

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4"

Задний Тормоз

110mm Drum
Drum, 130 mm

Задняя Шина

460 -17
90/90-18

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2lpiston caliper
Single disc, 230 mm

Передняя Шина

300 -21
80/80-21

Задняя подвеска

Prolink Monoshock
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic fork tubes of 35 mm diameter
Air/oil telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
205 mm / 8.1"

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7 in
200 mm / 7.9"

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2018 фото Мотоцикл Honda NX-4 2002 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750S Evo 2003 фото
Мотоцикл Yamaha XV 920RH 1981 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia OTTO 2005 фото Мотоцикл Ducati 750F1 1985 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2004 фото