Сравнение мотоциклов:
Honda NX 125 Transcity 1997 против Honda XL 125S 1981

Honda NX 125 Transcity 1997 в сравнении с XL 125S 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 125S это средней популярности в России мотоцикл, а NX 125 Transcity это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 125S 1981 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1997-999
1981-82

Модель

Honda NX125 Transcity
Honda XL125S

Dry Weight

120 kg / 264.6 lbs
106.6 kg / 235 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, OHC

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu-in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
56 X 49 mm

Макс. Мощность

13 hp / 9.5 kW @ 9000 rpm
12.5 hp / 9.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.0 kgf-m @ 7500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Single 24mm carb
9.3;1

Питание двигателя

нет данных
1X 26 Keihin carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

12
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

13
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.3 US gal
6.8 Litres / 1.6 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
818 mm / 32.2 in

Задний Тормоз

110mm Drum
120mm Drum

Задняя Шина

460 -17
4.00 -18

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2lpiston caliper
130mm Drum

Передняя Шина

300 -21
2.75 -21

Задняя подвеска

Prolink Monoshock
Swinging fork

Передняя Подвеска

Hydraulic fork tubes of 35 mm diameter
Telescopic forks

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 750FX-II 1980 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XR 2016 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 Meo Replica 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2013 фото Мотоцикл Norton P 11 1967 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 850SG Special 1980 фото