Сравнение мотоциклов:
Honda NX 650 Dominator  1990 против Honda XR 650L 1992

Honda NX 650 Dominator  1990 в сравнении с XR 650L 1992 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 650L это редкий в России мотоцикл, а NX 650 Dominator  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 1992 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1990
1992-94

Модель

Honda NX 650 Dominator
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda XR 650L

Front Tyre Pressure

1.5 bar
нет данных

Rear Tyre Pressure

1435 mm
нет данных

Gearing

нет данных
15/45

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

644
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 6000 rpm
43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
43.6

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb.
40mm CV Keihin

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 5000 rpm
51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

55.9
51.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, кВт

33
32

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Solid- state CD / electric

Свечи Зажигания

NGK, DPR 8EA-9
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
10 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

870 mm
940 mm / 37 in

Сухой Вес

нет данных
122 kg / 312 lb

Колесная база

нет данных
57.3in / 1455mm

Дорожный Просвет

нет данных
12.9in / 328 mm)

Мокрый Вес

178 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/9017
110/80-18

Передняя Шина

90/9021
80/100-21

Задняя подвеска

Pro-Link, 195mm wheel travel
Pro-link, compression and rebound damping adjustable. 280mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
43mm air- adjustable leading- axle, Showa cartridge fork with 16- position compression damping adjustability

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Старт на Милю

13.9 sec / 147.8 km/h
14.2 sec / 91.8 mp/h

Максимальная Скорость

160.8 km/h
96 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
42 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 2000 фото Мотоцикл BMW R NineT 2019 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2015 фото Мотоцикл Zero S 2015 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2000 фото