Сравнение мотоциклов:
Honda NX 650 Dominator  1992 против Honda NX 650 Dominator 1998

Honda NX 650 Dominator  1992 в сравнении с NX 650 Dominator 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл, а NX 650 Dominator  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NX 650 Dominator 1998 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1992
1998

Модель

Honda NX 650 Dominator
Honda NX 650 Dominator

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Front Tyre Pressure

1.5 bar
1.5 bar

Rear Tyre Pressure

1435 mm
1435 mm

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

644
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 6000 rpm
43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
43.6

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb.
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 5000 rpm
51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

55.9
51.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, кВт

33
32

Зажигание / Стартер

CDI / electric
CDI / electric

Свечи Зажигания

NGK, DPR 8EA-9
NGK, DPR 8EA-9

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

870 mm
870 mm

Колея

нет данных
115 mm

Мокрый Вес

178 kg
181 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/9017
120/9017

Передняя Шина

90/9021
90/9021

Задняя подвеска

Pro-Link, 195mm wheel travel
Pro-Link, 195mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

Steel, Single cradle frame
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

14.25 sec/ 140.7 km/h
14.25 sec/ 140.7 km/h

Максимальная Скорость

160.5 km/h
160.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

-/ 40.0m
-/ 40.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Jawa 350 Type 634.5 1981 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750S Evo 2003 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 100  L 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 F3 1988 фото
Мотоцикл Yamaha SR 400SP 2004 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2001 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200S Sportster 1996 фото