Сравнение мотоциклов:
Honda NX 650 Dominator 2003 против Yamaha T-Max 500 2003

Honda NX 650 Dominator 2003 в сравнении с Yamaha T-Max 500 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то T-Max 500 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda NX 650 Dominator 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha T-Max 500 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280672 руб.
218873 руб.

Год

2003
2003-04

Модель

Honda NX 650 Dominator
Yamaha X P 500 TMax

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

163 kg / 359.3 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fork Angle

62
нет данных

Двигатель

Four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

644 cc / 39.2 cu-in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 6000 rpm
40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 5.7 kgf-m @ 5000 rpm
45.8 hp @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR 8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

53
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

45
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
197 kg

Высота Сиденья

870 mm / 24.2 in
795 mm

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
нет данных

Мокрый вес

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

120/9017
150/70-14

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

90/9021
120/70-14

Задняя подвеска

Pro-Link,
Swinging arm with 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork
38mm Telescopic forks with 120mm wheel travel.

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

195 mm / 7.6 in
нет данных

Старт на Милю

13.9 sec / 147.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

160.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 фото Мотоцикл Sachs Roadster 650 2005 фото Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 500 1987 фото Мотоцикл Honda NS 250R 1984 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 400R 1986 фото