Сравнение мотоциклов:
Honda PC 800  Pacific Coast 1993 против Triumph America 2012

Honda PC 800  Pacific Coast 1993 в сравнении с Triumph America 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл, а PC 800  Pacific Coast это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda PC 800  Pacific Coast 1993 - байк за недорогую цену, при этом Triumph America 2012 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167638 руб.
1417937 руб.

Год

1993-99
2012

Модель

Honda PC Pacific Coast 800
Triumph America

Dry-Weight / Wet Weight

нет данных
225 kg / 250 kg

Двигатель

V-Twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder.
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

800
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 80.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

57 hp 41.6 kW @ 6500 rpm (51.2 hp @ 6750 rpm)
61 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57
61

Макс.мощность на об/мин.

6500
6800

Степень Сжатия

2x 34mm Keihin
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 5500 rpm
55 ft.-lb @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

65.7
74.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3300

Макс. Мощность, кВт

41
44

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital inductive type / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
19.6 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

764.5 mm
720 mm / 28.3 in

Сухой Вес / Мокрый вес

262 kg / 278 kg
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 255mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
Single 310mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -16or15
130/80 R17

Передняя Шина

120/80 -17
100/90 R19

Задняя подвеска

Dual Showa shocks, 130mm wheel travel.
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Showa forks, 145mm wheel travel.
41mm forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Старт на Милю

14.2 sec / 92.6 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

106 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 125 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 250S Virago 2000 фото Мотоцикл BMW R nineT Scrambler 2021 фото Мотоцикл Honda MTX 200R 1983 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2009 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R  Thundercat 2001 фото Мотоцикл Yamaha SRX 250F 1984 фото