Сравнение мотоциклов:
Honda PC Pacific Coast 800 1989 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Honda PC Pacific Coast 800 1989 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а PC Pacific Coast 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167638 руб.
198262 руб.

Год

1989-92
1990

Модель

Honda PC Pacific Coast 800
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Dry Weight

262 kg / 577.6 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Max Power Rear Tyre

51.2 hp @ 6750 rpm
38.0 hp @ 6000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled,

Двигатель

V-Twin cylinder, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

798 cc / 48.6 cu-in
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 80.6 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

57 hp / 41.6 kW @ 6500 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.5 ft-lb @ 5500 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Степень Сжатия

32mm (1990 36mm) Keihin
2.4 Litres

Питание двигателя

нет данных
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Solid-state digital, dual spark plugs per cylinder
CDI

Макс. момент, Нм.

65.7
51

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

57
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5750

Сцепление

Hydraulicly actuated, multi-plate, wet clutch
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 us gal
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

764.5 mm / 30.0 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1554 mm / 61.2 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

нет данных
Height 1340 mm / 52.7 in

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in
255 / 10.0 in

Мокрый вес

278 kg / 612.8 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Задний Тормоз

180mm drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/80-16or15
120/80 S18

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/80-17
3.00 S21

Задняя подвеска

Dual Showa shocks
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

41mm Showa forks
Telescopic forks.

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

14.1 sec / 147.2 km/h
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

193 km/h
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 40.3 m
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio BV 250 (Beverly) 2006 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1994 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Honda VT 600 C 1989 фото
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T Limited Edition 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC 2015 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610e 2000 фото