Сравнение мотоциклов:
Honda PC Pacific Coast 800 1993 против Kawasaki Versys 650s 2009

Honda PC Pacific Coast 800 1993 в сравнении с Kawasaki Versys 650s 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а PC Pacific Coast 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57лс. Honda PC Pacific Coast 800 1993 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Versys 650s 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167638 руб.
365492 руб.

Год

1993-97
2009 - 10

Модель

Honda PC Pacific Coast 800
Kawasaki KLE 650 Versys

Dry Weight

262 kg / 577.6 lbs
181 kg / 399 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Max Power Rear Tyre

51.2 hp @ 6750 rpm
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Двигатель

V-Twin cylinder, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 48.6 cu-in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 80.6 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

57 hp / 41.6 kW @ 6500 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57
64

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

32mm (1990 36mm) Keihin
Digital CBI

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.5 ft-lb @ 5500 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

65.7
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state digital, dual spark plugs per cylinder
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Hydraulicly actuated, multi-plate, wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 us gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

764.5 mm / 30.0 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1554 mm / 61.2 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Мокрый вес

278 kg / 612.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

180mm drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

140/80-16or15
160/60ZR17M

Передняя Шина

120/80-17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Dual Showa shocks
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Showa forks
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

14.1 sec / 147.2 km/h
13.1 sec / 160.4 km/h

Максимальная Скорость

193 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
1 9.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 40.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 750X 2018 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011 фото Мотоцикл Victory High-Ball 2014 фото
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000A2 1978 фото