Сравнение мотоциклов:
Honda Shadow 750 2013 против BMW R 1100GS 1998

Honda Shadow 750 2013 в сравнении с BMW R 1100GS 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1100GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а Shadow 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45.8лс. Honda Shadow 750 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1100GS 1998 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

267438 руб.
274250 руб.

Max Torque Derestricted

нет данных
190 mm / 7.5 in

Год

2008
199 8

Модель

Honda VT 750DC Shadow Sport
нет данных

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496.0 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Front Wheel

нет данных
4 x 17 inch patented cross spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, 19 Amp

Max Power Rear Tyre

нет данных
55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm

Final Drive Ratio

нет данных
1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.5 m / 133 ft

Charging System

нет данных
14 V, 50 Amp

Headlamp

нет данных
Single H4 55/60W quartz bulb

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745
1084 cc / 66.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

33.7 kW @ 5500 rpm
59 kW / 80 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
80

Макс.мощность на об/мин.

5500
6750

Степень Сжатия

9.01
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

64.2 Nm @ 3000 rpm
97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

64.2
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5250

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Зажигание / Стартер

Fully transistorized electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic

Питание двигателя

2x 34mm diaphragm-type CV
Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting

Engine management system

нет данных
BMW R 1100GS

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR5 DTC

Генератор

нет данных
700W

КПП / Привод колеса

5 Speed / sealed chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring

Емкость Топливного Бака

14 Litres
24 Liters / US 6.3 gal

Высота Сиденья

673 mm
840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in

Сухой Вес

224.9 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1509 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1366 mm / 53.7 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 549 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.8 in

Задний Тормоз

Single 180mm drum
Single ∅250mm disc, 3 piston caliper

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers

Задняя Шина

160/80 15
150/70 R17

Передняя Шина

110/80 19
110/80 R19

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 116mm wheel travel
BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)

Рама

нет данных
Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 46 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2012 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2003 фото Мотоцикл Suzuki RF 900R 1994 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2011 фото
Мотоцикл KTM 500 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2015 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1989 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1986 фото