Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1100 Pan European 1992 против Yamaha VMX V-Max 1200 1993

Honda ST 1100 Pan European 1992 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это средней популярности в России мотоцикл, а ST 1100 Pan European это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

211652 руб.
219413 руб.

Год

1992-94
1993-94

Модель

Honda ST 1100 Pan European ABS
Yamaha VMX 1200 V-Max

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1084
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 64.8 mm
4x 38mm Mikuni CV

Макс. Мощность

100hp 74kw @ 7500rpm (92.9 hp @ 7200 rpm)
102 hp 74.4 kW @ 8000 rpm (rear tyre 97.88 @ 7700 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

100
102

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

4x 32mm CV-type carbs.
нет данных

Макс. Крутящий Момент

11.3kg-m 111Nm @ 6000rpm
101 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

111
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

74
74

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized. / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

28 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Сухой Вес

298 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
262 kg

Задний Тормоз

Single 296mm disc 3 piston caliper ABS
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers. ABS
2x 250mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/70-ZR17
150/90 -17

Передняя Шина

120/70-ZR18
110/90 -18

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound 120mm axle travel
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

43mm air-assist fork with TRAC 150mm axle travel
38mm forks non adjustable

Старт на Милю

12.2 sec / 176.9 km/h
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

214.6 km/h
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.0 m
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2007 фото Мотоцикл Suzuki GS 750E-II 1980 фото
Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1997 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2007 фото