Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013Yamaha RHINO 700 SE 2013

Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha RHINO 700 SE 2013

Двигатель Yamaha RHINO 700 SE 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha RHINO 700 SE 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha RHINO 700 SE 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha RHINO 700 SE 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha RHINO 700 SE 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha RHINO 700 SE 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha RHINO 700 SE 2013

Описание мотоцикла Yamaha RHINO 700 SE 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha RHINO 700 SE 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha RHINO 700 SE 2013 2013

Yamaha RHINO 700 SE изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha RHINO 700 SE 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha RHINO 700 SE 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha RHINO 700 SE 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha RHINO 700 SE 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha RHINO 700 SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha RHINO 700 SE 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha RHINO 700 SE 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha RHINO 700 SE других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha RHINO 700 SE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha RHINO 700 SE
среди найденых объявлений
799 000 руб.*
Средняя цена Yamaha RHINO 700 SE
среди найденых объявлений
635 333 руб.*
Минимальная цена Yamaha RHINO 700 SE
среди найденых объявлений
399 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Rhino (Ямаха Рино) 700 в Дзержинске
avito 18.11.2020
399 000
Yamaha Rhino 700, 2011 в Ижевске
avito 17.10.2020
700 000
Yamaha rhino 700 в Калининграде
avito 17.10.2020
475 000
Продам Yamaha Rhino 700 2012 г.в в Екатеринбурге
avito 04.10.2020
799 000
Yamaha Rhino 700 в Кузнецке
avito 24.09.2020
690 000
Yamaha rhino 700 FI в Тольятти
avito 17.09.2020
749 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha RHINO 700 SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha RHINO 700 SE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>