Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1300 Pan European 2008 против Ducati Diavel 2015

Honda ST 1300 Pan European 2008 в сравнении с Ducati Diavel 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Diavel это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс., а ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Honda ST 1300 Pan European 2008 - байк средней стоимости, при этом Ducati Diavel 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

414667 руб.
1453933 руб.

Год

2008
2015

Модель

Honda ST 1300 Pan European
Ducati Diavel

Dry Weight

286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs
нет данных

Rake

26
28

Front Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"

Engine Oil

Semi-Synthetic,10W/40
нет данных

Primary drive

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Двигатель

Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1261 cc / 76.9 cu-in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 66 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

118 hp / 87 kW @ 8000 rpm
162 hp / 119 kW @ 9200rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
162

Макс.мощность на об/мин.

8000
9200

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

11.93 kg-m @ 6500 rpm
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Макс. момент, Нм.

117.0
127.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
119

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
-

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Свечи Зажигания

NGK, CR7EH-9
нет данных

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Емкость Топливного Бака

29 Liters / 7.7 US gal
17 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
770 mm / 30.3in

Сухой Вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Колесная база

1491 mm / 58.7 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1332 mm / 52.4 in
Height 1192 mm

Мокрый вес

331 kg / 730 lbs
нет данных

Колея

98 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lbs

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Передние Тормоза

2x 310 mm discs 3 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Задняя Шина

170/60 ZR17
240/45 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

45mm air-assist telescopic fork
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,

Рама

Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

133 mm / 4.8 in
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit / 46.7 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 250 Spada 1988 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1996 фото Мотоцикл AC Schnitzer S 1000RR 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2008 фото
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Indian Scout Midwest Urban Dirt Tracker Project Scout contest 2015 фото Мотоцикл Husaberg FE 350 Enduro 2013 фото