Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1300 Pan European 2009 против Kawasaki Z 900 2019

Honda ST 1300 Pan European 2009 в сравнении с Kawasaki Z 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 900 это средней популярности в России мотоцикл, а ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda ST 1300 Pan European 2009 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

414667 руб.
668723 руб.

Год

2009
2019

Модель

Honda ST 1300 Pan European
Kawasaki Z 900

Dry Weight

286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

26
25

Engine Oil

Semi-Synthetic,10W/40
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.933 (44/15)

Двигатель

Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1261 cc / 76.9 cu-in
943 cc / 57.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 66 mm
73.4 x 56.0mm

Макс. Мощность

118 hp / 87 kW @ 8000 rpm
125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
125

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.8:1

Макс. Крутящий Момент

11.93 kg-m @ 6500 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700

Макс. момент, Нм.

117.0
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication, wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR7EH-9
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Sealed chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)

Емкость Топливного Бака

29 Liters / 7.7 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
795 mm / 32.8 in

Колесная база

1491 mm / 58.7 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1332 mm / 52.4 in
Height 1065 mm / 41.9 in

Мокрый вес

331 kg / 730 lbs
210 kg / 463.1 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

98 mm / 3.9 in
103 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310 mm discs 3 piston calipers
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 ZR17
180/55ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping
Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

45mm air-assist telescopic fork
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm
Trellis, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

133 mm / 4.8 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit / 46.7 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 ABS 2012 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1985 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2014 фото Мотоцикл Benelli Tornado 302 2016 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750SPR Evo  2003 фото