Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1100C Magna V65 1985 против BMW R nineT Scrambler 2021

Honda VF 1100C Magna V65 1985 в сравнении с BMW R nineT Scrambler 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то R nineT Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл, а VF 1100C Magna V65 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 1100C Magna V65 1985 - байк за недорогую цену, при этом BMW R nineT Scrambler 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

151875 руб.
1526000 руб.

Front Rim

нет данных
3.00 x 19

Rear Rim

нет данных
4.50 x 17

Год

1985
2021

Модель

Honda VF 1100C Magna V65
BMW R nineT Scrambler

Аккумулятор

нет данных
12 V / 12 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast

Steering head angle

нет данных
61.5

Castor

нет данных
110.6 mm / 4.35 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS Pro

Emission control

нет данных
Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-5

Fuel

нет данных
Unleaded super(premium), octane number 95-98 (RON) (rated output at 98 RON)

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.

Объём двигателя

1098
1170 cc / 71.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 55.3 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

116 hp @ 7500 rpm (rear tyre100 hp 72.9 kW @ 9500 rpm)
80 kW /109 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 7500 rpm
116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin carbs.
12.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator with 720 Watt nominal power

Макс. момент, Нм.

94
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

116
109

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Single dry plate clutch, hydraulically operated

КПП

нет данных
6-speed , Constant mesh, transmission with helical gear teeth

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

246 kg / 545 lb
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1527 mm / 60/1 in

Размеры

нет данных
Height 1330 mm / 52.3 in

Мокрый вес

нет данных
223 kg / 491.6 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2-piston caliper
Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper

Задняя Шина

140/80 -16
170/60 - R17

Передние Тормоза

2x 270mm disc 2 piston calipers
2 x 320 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90 -18
120/70 - R19

Задняя подвеска

Twin shock adjustable for spring preload rebound and compression damping
Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping

Передняя Подвеска

41mm Air assisted forks. 150mm travel
46 mm upside-down telescopic forks

Рама

нет данных
Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

10.75 sec / 126 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Roadliner 2008 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65 Florida 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2012 фото
Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2013 фото Мотоцикл Honda XR 200 1979 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2019 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2001 фото