Сравнение мотоциклов:
Honda VF 750S Sabre 1984 против Honda CB 750K LTD 1979

Honda VF 750S Sabre 1984 в сравнении с CB 750K LTD 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750K LTD это весьма популярный в России мотоцикл, а VF 750S Sabre это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 750S Sabre 1984 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 750K LTD 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

117304 руб.
263537 руб.

Год

1984-85
1979

Модель

Honda VF 750S Sabre
Honda CB 750 LTD 10th Anniversary

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

748
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
4x 30mm Keihin carb

Макс. Мощность

82 hp 59.8 kW @ 9500 rpm
77 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
77

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

4x Keihin 32mm carbs.
нет данных

Макс. Крутящий Момент

70 Nm @ 7500 rpm
48 ft-lb @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

70
65.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

59
56

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shat
5 Speed / chain

Передаточные Числа

6th 4.92 5th 5.89 4th 7.05 3rd 8.48 2nd 10.63 1st 15.06
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres
20 Litres

Высота Сиденья

790 mm
нет данных

Сухой Вес

242 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
236 kg / 255 kg

Задний Тормоз

drum
180mm Drum

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston calipers
Single 275mm disc

Задняя Шина

130/90-17
4.00-18

Передняя Шина

110/90-18
3.25-19

Задняя подвеска

Pro-link Showa single damper adjustment air pressure rebound damping
Dual shocks, Swinging arm. 101.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

37mm Showa anti-dive forks 140mm wheel travel. adjustment air pressure compression and damping
Telescopic forks

Старт на Милю

12.3 sec / 171.1 km/h
12.4 sec

Максимальная Скорость

204.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.6 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 900 1999 фото Мотоцикл Honda CB 400F 1975 фото Мотоцикл Victory Cross Country 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 1973 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1999 фото Мотоцикл Yamaha XV 250S Virago 2003 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2011 фото Мотоцикл SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 фото